Платные образовательные услуги
В нашем детском саду ведут работу развивающие объединения для ваших детей на платной основе:
Документы необходимые для зачисления в платные кружки:
- Заявление о зачислении на дополнительную платную образовательную услугу
- Договор об образовании по дополнительным образовательным программам дошкольного образования
Расписание дополнительных образовательных услуг
Наименование |
Возраст |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Кабинет |
Крепыш Грибкова Д.Л. |
4 – 7 |
15.00 15.30 |
|
|
15.00 15.30 |
|
Физкультурный зал |
Ритмическая мозаика Ахмарова И.В. |
4 – 7 |
|
15.30 |
|
15.30 |
|
Музыкальный зал |
Веселые нотки Марченкова И.М. |
5 – 7 |
|
15.00 |
|
15.00 |
|
Музыкальный зал |
Бумажки – оригами для малышей |
3 – 4 |
16.20 |
|
16.20 |
|
|
Методический кабинет |
Читаем сами Новожилова Д.В. |
6 – 7 |
15.00 15.30 |
|
15.00 15.30 |
|
Кабинет логопеда |
|
Волшебные ладошки Базанова О.В. |
3 – 5 |
15.30 |
|
|
|
15.30 |
Методический кабинет |
Шахматы Федорина Т.В. |
5 – 7 |
|
|
15.00 |
|
15.00 |
Кабинет логопеда |
Школа Художника- кисточки Никулина А.И. |
5 – 7 |
15.00 |
|
15.00 |
|
|
Методический кабинет |
Занимательная математика Лапшина Е.В. |
5 – 7 |
|
15.00 15.30 |
15.00 15.30 |
|
Кабинет логопеда |
|
Юный путешественник Назенцева Е. С. Корнова В. Н. |
5 – 6 |
16.30 17.10 |
16.30 17.10 |
16.30 17.10 |
16.30 17.10 |
Группы № 11, 8 |
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Приказ об организации платных дополнительных услуг
Отчет по проведению мониторинга в рамках реализации проекта "Успех каждого ребенка"
Цель данной программы – формирование эстетической культуры дошкольника; развитие эмоционально-выразительного исполнения песен; становление певческого дыхания, правильного звукообразования, четкости дикции.
Задачи:
Формирование интереса к вокальному искусству.
Развитие умений петь естественным голосом, без напряжения; постепенно расширяя диапазон.
Развитие музыкального слуха, координации слуха и голоса.
Развитие умений различать звуки по высоте;
Развитие чистоты интонирования, четкой дикции, правильного певческого дыхания, артикуляции.
Развитие умений петь, выразительно передавая характер песни.
Формирование певческой культуры (правильно передавать мелодию естественным голосом, без напряжения),
Совершенствование вокально-хоровых навыков
Формирование красивой осанки, правильной походки
Совершенствование чувства ритма, музыкальности
Воспитание эстетического вкуса, любви к искусству,
Программа рассчитана на 9 месяцев. На занятии имеет место как коллективная, так и индивидуальная работа. Занятие в вокальном объединении проводится 2 раза в неделю, в музыкальном зале. Продолжительность занятий соответствует возрастным нормам детей.
Художественно-эстетическое направление деятельности
Аннотация к программе. Оригами – увлекательнейшее занятие для детей 5-7 лет. Оригами часто называют японским искусством, но оно могло зародиться и в других странах, где широко использовалась бумага, одно из величайших изобретений человека.
Цель: Формирование творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в процессе приобщения к искусству оригами.
Задачи:
Обучающие:
- Знакомство детей с основными геометрическими понятиями и базовыми формами оригами.
- Формирование умения следовать устным инструкциям, читать схемы.
- Обучение различным приемам работы с бумагой.
Развивающие:
- Развитие мелкой моторики рук и глазомера.
- Развитие художественного вкуса, творческих способностей и фантазии ребенка.
Воспитывающие:
- Привить интерес к искусству оригами.
- Расширить коммуникативные способности детей.
В результате обучения дети должны:
ориентироваться на листе бумаги;
научиться различным приемам работы с бумагой;
складывать лист бумаги пополам;
складывать квадратный лист по диагонали, соединяя два противоположных угла;
знать основные геометрические понятия и базовые формы оригами: книжка, дверь, треугольник, двойной треугольник, воздушный змей;
научатся следовать устным инструкциям, создавать изделия оригами;
будут создавать композиции с изделиями, выполненными в технике оригами;
разовьют внимание, память, мышление, пространственное воображение, мелкую моторику рук и глазомер, художественный вкус, творческие способности и фантазию;
познакомятся с искусством оригами;
овладеют навыками культуры труда;
улучшат свои коммуникативные способности и приобретут навыки работы в коллективе.
Познавательное направление деятельности
Аннотация к программе. Обучению дошкольников азам математики должно отводиться важное место. Это вызвано целым рядом причин – началом школьного обучения с шести лет; повышением внимания к компьютеризации; обилием информации, получаемой ребенком, стремлением родителей как можно раньше ознакомить ребенка с цифрами, счетом, решением задач.
Цель – сформировать познавательные компетенции воспитанников по развитию математических представлений детей 5 – 7 лет с учетом запросов начальной школы и родительской общественности.
Задачи:
Воспитательные: воспитывать у детей 5–7 лет интерес к математике через занимательные упражнения, формировать умение работать в коллективе, воспитывать навыки речевого обоснования действий.
Развивающие: развивать логическое мышление ребенка (умение сравнивать, доказывать, анализировать, обобщать), конструктивное мышление (на геометрическом материале). Развивать память, внимание, творческое воображение.
Познавательные: формировать умение анализировать представленный объект не высокой степени сложности, мысленно расчленяя его на основные составные части; познакомить с методикой выполнения логических заданий. Отличительные особенности программы «Занимательная математика» в том, что в нее включено большое количество заданий на развитие логического мышления, памяти и задания исследовательского характера. В структуру программы входит теоретический блок материалов, который подкрепляется практической частью. Практические задания способствуют развитию у детей творческих способностей, логического мышления, памяти, математической речи, внимания; умению создавать математические проекты, анализировать, решать ребусы, головоломки, обобщать и делать выводы.
Физическое направление деятельности
Аннотация к программе. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры.
Цель - сохранение, укрепление и развитие здоровья, повышение иммунитета, физическое совершенствование, формирование у воспитанников основ здорового образа жизни.
Задачи:
Оздоровительные
1.Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей.
2.Совершенствование функций организма, повышение его защитных свойств и устойчивости к различным заболеваниям.
3.Формирование правильной осанки и укрепление всех групп мышц, содействие профилактике плоскостопия.
Образовательные
1. Создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности.
2.Развивать двигательные способности детей и физические качества (быстрота, сила, выносливость, ловкость).
3.Формировать у детей умения и навыки правильного выполнения движений.
Воспитательные
1.Воспитание потребности в здоровом образе жизни.
2.Воспитание положительных черт характера.
3. Воспитание чувства уверенности в себе.
Программа "Ритмическая мозаика"
Художественно-эстетическое направление деятельности
Аннотация к программе. Занятия танцами формируют правильную осанку, прививают основы этикета и грамотной манеры поведения в обществе, дают представление об актёрском мастерстве. Танец имеет огромное значение как средство воспитания национального самосознания. Прослушивание ритмичной танцевальной музыки развивают и внутренне обогащают, прививают умение через танец выражать различные состояния, мысли, чувства человека, его взаимоотношения с окружающим миром.
Цель – содействие всестороннего развития личности дошкольника средствами танцевально – игровой гимнастики.
Задачи:
- Развитие творческих и созидательных способностей занимающихся.
- Совершенствование психомоторных способностей дошкольников.
- Укрепление здоровья.
- Приобщение к танцевальному искусству, расширение знаний о танцах.
- Формирование навыков основных танцевальных движений
- Развитие чувства ритма, темпа, координации и свободы движений.
- Развитие у детей активности и самостоятельности, коммуникативных способностей.
- Формирование общей культуры личности ребенка, способностей ориентироваться в современном обществе.
- Развитие воображения, фантазии, умения самостоятельно находить свои оригинальные движения, то есть побуждать детей к творчеству.
Познавательное направление деятельности
Аннотация к программе. Данная рабочая программа адресована дошкольному образовательному учреждению комбинированного и общеразвивающего вида. Программа предназначена для обучения чтению детей 6 – 7 лет. Обучение детей направлено на полноценное овладение навыком осознанного чтения. В содержание программы заложена возможность реализации следующих психолого – педагогических технологий: коррекционных, развивающих, игровых, технологии личностно-ориентированного подхода, педагогического диагностирования, информационно-коммуникационных технологий.
Обучение чтению ведётся по трём направлениям:
- аналитико‑синтетическое (побуквенное) чтение;
- послоговое чтение;
- глобальное чтение.
Познавательное направление деятельности
Аннотация к программе. Шахматы – это не только игра, доставляющая детям много радости, удовольствия, но и действенное, эффективное средство их умственного развития. Процесс обучения азам шахматной игры способствует развитию у детей способности ориентироваться на плоскости, развитию аналитико-синтетической деятельности, мышления, суждений, умозаключений, учит ребенка запоминать, сравнивать, обобщать, предвидеть результаты своей деятельности и т.п.
Цель - Создание условий для личностного и интеллектуального развития воспитанников, способности действовать в уме, формирования общей культуры и организации содержательного досуга посредством обучения игре в шахматы.
Задачи:
Образовательные: научить ребенка самостоятельно находить личностно значимые смыслы в конкретной деятельности; создание условий для формирования и развития ключевых компетенций воспитанников (коммуникативных, интеллектуальных, социальных);
Развивающие: формировать наглядно – образное мышление, память, внимание, творческое воображение, умение производить логические операции; развивать навыки групповой работы; способствовать развитию управления своими эмоциями и действиями; заложить идеи развития собственной активности, целеполагания, личной ответственности.
Воспитательные: воспитывать целеустремлённость, самообладание, аккуратность.
Программа "Школа Художника – Кисточки"
Художественно-эстетическое направление деятельности
Аннотация к программе. Дошкольное детство – период бурного развития воображения, фантазии, важнейшим качествам творческой личности. В возрасте 5 – 7 лет потребность детей проявлять себя в творчестве огромна. Желание творить – внутренняя потребность ребенка, она возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью. Мы, взрослые, должны помочь ребенку открыть в себе художника, развить способности, которые помогут ему стать личностью. Творческая личность – это достояние всего общества.
Цель: развитие художественно-творческих способностей детей в процессе рисования.
Задачи:
Обучающие:
- основам создания художественных образов;
- практическим навыкам работы в различных видах художественной деятельности;
Развивающие:
- художественно-творческие способности в рисовании;
- интерес к различным видам искусства;
- сенсорные способности восприятия, чувства цвета, ритма, композиции;
- мыслительные операции: анализ, сравнение, обобщение;
- способность наблюдать, всматриваться.
Воспитательные:
-потребность постоянно общаться с изобразительным искусством;
-формировать у учащихся нравственно – эстетическую отзывчивость на прекрасное и безобразное в жизни и в искусстве;
- бережное отношение к природе.
Программа "Волшебные ладошки"
Художественно-эстетическое направление деятельности
Цель: Развитие у детей художественно-творческих способностей посредством нетрадиционных техник рисования.
Задачи:
Развивающие:
- Формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности;
-Развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственное воображение.
- Формировать умения и навыки, необходимые для создания творческих работ.
- Развивать желание экспериментировать, проявляя яркие познавательные чувства: удивление, сомнение, радость от узнавания нового.
Образовательные:
- Закреплять и обогащать знания детей о разных видах художественного творчества.
- Знакомить детей различными видами изобразительной деятельности, многообразием художественных материалов и приёмами работы с ними, закреплять приобретённые умения и навыки и показывать детям широту их возможного применения.
Воспитательные:
- Воспитывать трудолюбие и желание добиваться успеха собственным трудом.
- Воспитывать внимание, аккуратность, целеустремлённость, творческую
самореализацию.
-Способствовать возникновению ощущения , что продукт их деятельности (рисунок, аппликация) интересен другим( родителям, родным и близким) и необходим им самим( для игры и в качестве подарка).
-Формировать позицию созидателя, способствовать воспитанию у них чувства гордости и удовлетворённости продуктами своего труда.
Фотоотчет о работе объединений.
Архив фотоотчетов о работе объединений за 2022 – 2023 учебный год
Архив фотоотчетов о работе объединений за 2021 – 2022 учебный год
Архив фотоотчетов о работе объединений за 2020 – 2021 учебный год