Меню сайта

Платные образовательные услуги

В нашем детском саду ведут работу развивающие объединения для ваших детей на платной основе:

 Физическое развитие:
1. "Крепыш" дети 5 – 7 лет,
педагог: Грибкова Дарина Львовна.
Художественно-эстетическое:
1. "Ритмическая мозаика"дети  4 – 7 лет,
педагог: Ахмарова Ирина Викторовна;
2. "Веселые нотки" дети 5 – 7 лет,
педагог: Марченкова Ирина Михайловна;
3. "Волшебные ладошки" дети 3 – 5 лет,
педагог: Базанова Ольга Владимировна;
4. "Школа Художника – Кисточки" дети 5 – 7 лет
педагог: Никулина А. И.;
5. "Бумажки – оригами для малышей"дети 3 – 4 года,
педагог:
 Познавательное развитие:
1. "Шахматы" дети 5 – 7 лет,
педагог: Федорина Татьяна Владимировна;
2. "Занимательная математика" дети 5 – 7 лет,
педагог: Лапшина Евгения Валерьевна;
3. "Читаем сами" дети 6 – 7 лет,
педагог: Новожилова Дарья Вадимировна.

Документы необходимые для зачисления в платные кружки:

Расписание дополнительных образовательных услуг

Наименование

Возраст

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Кабинет

Крепыш

Грибкова Д.Л.

4 – 7

15.00

15.30

 

 

15.00

15.30

 

Физкультурный зал

Ритмическая мозаика

Ахмарова И.В.

4 – 7

 

15.30

 

15.30

 

Музыкальный зал

Веселые нотки

Марченкова И.М.

5 – 7

 

15.00

 

15.00

 

Музыкальный зал

Бумажки – оригами для малышей

3 – 4

16.20

 

16.20

 

 

Методический кабинет

Читаем сами

Новожилова Д.В.

6 – 7

15.00

15.30

 

15.00

15.30

 

 

Кабинет логопеда

Волшебные ладошки

Базанова О.В.

3 – 5

15.30

 

 

 

15.30

Методический кабинет

Шахматы

Федорина Т.В.

5 – 7

 

 

15.00

 

15.00

Кабинет логопеда

Школа Художника- кисточки

Никулина А.И.

5 – 7

15.00

 

15.00

 

 

Методический кабинет

Занимательная математика

Лапшина Е.В.

5 – 7

 

15.00

15.30

 

15.00

15.30

 

Кабинет логопеда

Юный путешественник

Назенцева Е. С.

Корнова В. Н.

5 – 6

16.30

17.10

16.30

17.10

16.30

17.10

16.30

17.10

  Группы № 11, 8

 

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Положение о порядке оказания муниципальным дошкольным образовательным учреждением "Детский сад № 131" допольнительных платных образовательных услуг

Приказ об организации платных дополнительных услуг

Отчет по проведению мониторинга в рамках реализации проекта "Успех каждого ребенка"

Программы, по которым осуществляются дополнительные платные образовательные услуги
 
 Программа "Веселые нотки" 
Художественно-эстетическое направление деятельности
Аннотация к программе. Дошкольное детство период бурного развития воображения, фантазии, важнейших качеств творческой личности. В возрасте 5 7 лет потребность детей проявлять себя в творчестве огромна. Очень важно на дошкольном этапе развития личности определить способность и талантливость детей, создать им условия для самовыражения, дать неограниченные возможности проявить себя во всех видах музыкального творчества.

Цель данной программы формирование эстетической культуры дошкольника; развитие эмоционально-выразительного исполнения песен; становление певческого дыхания, правильного звукообразования, четкости дикции.

Задачи:

Формирование интереса к вокальному искусству.

Развитие умений петь естественным голосом, без напряжения; постепенно расширяя диапазон.

Развитие музыкального слуха, координации слуха и голоса.

Развитие умений различать звуки по высоте;

Развитие чистоты интонирования, четкой дикции, правильного певческого         дыхания, артикуляции.

Развитие умений петь, выразительно передавая характер песни.

Формирование певческой культуры (правильно передавать мелодию естественным голосом, без напряжения),

Совершенствование вокально-хоровых навыков

Формирование красивой осанки, правильной походки

Совершенствование чувства ритма, музыкальности

Воспитание эстетического вкуса, любви к искусству,

Программа рассчитана на 9 месяцев. На занятии имеет место как коллективная, так и индивидуальная работа. Занятие в вокальном объединении проводится 2 раза в неделю, в музыкальном зале. Продолжительность занятий соответствует возрастным нормам детей.

 

 

Программа "Бумажки" 

Художественно-эстетическое направление деятельности

Аннотация к программе. Оригами увлекательнейшее занятие для детей 5-7 лет. Оригами часто называют японским искусством, но оно могло зародиться и в других странах, где широко использовалась бумага, одно из величайших изобретений человека.

Цель: Формирование творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в процессе приобщения к искусству оригами.

Задачи:

Обучающие:

  1. Знакомство детей с основными геометрическими понятиями и базовыми формами оригами.
  2. Формирование умения следовать устным инструкциям, читать схемы.
  3. Обучение различным приемам работы с бумагой.

Развивающие:

  1. Развитие мелкой моторики рук и глазомера.
  2. Развитие художественного вкуса, творческих способностей и фантазии ребенка.

Воспитывающие:

  1. Привить интерес к искусству оригами.
  2. Расширить коммуникативные способности детей.

В результате обучения дети должны:

ориентироваться на листе бумаги;

научиться различным приемам работы с бумагой;

складывать лист бумаги пополам;

складывать квадратный лист по диагонали, соединяя два противоположных угла;

знать основные геометрические понятия и базовые формы оригами: книжка, дверь, треугольник, двойной треугольник, воздушный змей;

научатся следовать устным инструкциям, создавать изделия оригами;

будут создавать композиции с изделиями, выполненными в технике оригами;

разовьют внимание, память, мышление, пространственное воображение, мелкую моторику рук и глазомер, художественный вкус, творческие способности и фантазию;

познакомятся с искусством оригами;

овладеют навыками культуры труда;

улучшат свои коммуникативные способности и приобретут навыки работы в коллективе.

 

Программа "Занимательная математика" 

Познавательное направление деятельности

Аннотация к программе. Обучению дошкольников азам математики должно отводиться важное место. Это вызвано целым рядом причинначалом школьного обучения с шести лет; повышением внимания к компьютеризации; обилием информации, получаемой ребенком, стремлением родителей как можно раньше ознакомить ребенка с цифрами, счетом, решением задач.

Цель сформировать познавательные компетенции воспитанников по развитию математических представлений детей 5 7 лет с учетом запросов начальной школы и родительской общественности.

Задачи:

 Воспитательные: воспитывать у детей 5–7 лет интерес к математике через занимательные упражнения, формировать умение работать в коллективе, воспитывать навыки речевого обоснования действий.

Развивающие: развивать логическое мышление ребенка (умение сравнивать, доказывать, анализировать, обобщать), конструктивное мышление (на геометрическом материале). Развивать память, внимание, творческое воображение.

Познавательные: формировать умение анализировать представленный объект                не  высокой           степени                         сложности,                    мысленно расчленяя его   на                         основные составные части; познакомить с методикой выполнения логических заданий. Отличительные особенности программы «Занимательная математика» в том, что в нее включено большое количество заданий на развитие логического мышления, памяти и задания исследовательского характера. В структуру программы входит теоретический блок материалов, который подкрепляется практической частью. Практические задания способствуют развитию у детей творческих способностей, логического мышления, памяти, математической речи, внимания; умению создавать математические проекты, анализировать, решать ребусы, головоломки, обобщать и делать выводы.

 

Программа "Крепыш" 

Физическое направление деятельности

Аннотация к программе. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры.

Цель - сохранение, укрепление и развитие здоровья, повышение иммунитета, физическое совершенствование, формирование у воспитанников основ здорового образа жизни.

Задачи:

Оздоровительные

1.Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей.

2.Совершенствование функций организма, повышение его защитных свойств и устойчивости к различным заболеваниям.

3.Формирование     правильной                 осанки                 и                                           укрепление всех        групп                    мышц, содействие профилактике плоскостопия.

Образовательные

1. Создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности.

2.Развивать двигательные способности детей  и   физические качества (быстрота, сила, выносливость, ловкость).

3.Формировать у детей умения и навыки правильного выполнения движений.

Воспитательные

1.Воспитание потребности в здоровом образе жизни.

2.Воспитание положительных черт характера.

3. Воспитание чувства уверенности в себе.

 

Программа "Ритмическая мозаика" 

Художественно-эстетическое направление деятельности

Аннотация к программе. Занятия танцами формируют правильную осанку, прививают основы этикета и грамотной манеры поведения в обществе, дают представление об актёрском мастерстве. Танец имеет огромное значение как средство воспитания национального самосознания. Прослушивание ритмичной танцевальной музыки развивают и внутренне обогащают, прививают умение через танец выражать различные состояния, мысли, чувства человека, его взаимоотношения с окружающим миром.

Цель содействие всестороннего развития личности дошкольника средствами танцевально игровой гимнастики.

Задачи:

  • Развитие творческих и созидательных способностей занимающихся.
  • Совершенствование психомоторных способностей дошкольников.
  • Укрепление здоровья.
  • Приобщение к танцевальному искусству, расширение знаний о танцах.
  • Формирование навыков основных танцевальных движений
  • Развитие чувства ритма, темпа, координации и свободы движений.
  • Развитие у детей активности и самостоятельности, коммуникативных способностей.
  • Формирование общей культуры личности ребенка, способностей ориентироваться в современном обществе.
  • Развитие воображения, фантазии, умения самостоятельно находить свои оригинальные движения, то есть побуждать детей к творчеству.

 

Программа "Читаем сами" 

Познавательное направление деятельности

Аннотация к программе. Данная рабочая программа адресована дошкольному образовательному учреждению комбинированного и общеразвивающего вида. Программа предназначена для обучения чтению детей 6 7 лет. Обучение детей направлено на полноценное овладение навыком осознанного чтенияВ содержание программы заложена возможность реализации следующих психолого педагогических технологий: коррекционных, развивающих, игровых, технологии личностно-ориентированного подхода, педагогического диагностирования, информационно-коммуникационных технологий.

Обучение чтению ведётся по трём направлениям:

  • аналитикосинтетическое (побуквенное) чтение;
  • послоговое чтение;
  • глобальное чтение.

 

Программа "Шахматы" 

Познавательное направление деятельности

Аннотация к программе. Шахматы это не только игра, доставляющая детям много радости, удовольствия, но и действенное, эффективное средство их умственного развития.  Процесс обучения азам шахматной игры способствует развитию у детей способности ориентироваться на плоскости, развитию аналитико-синтетической деятельности, мышления, суждений, умозаключений, учит ребенка запоминать, сравнивать, обобщать, предвидеть результаты своей деятельности и т.п.

Цель - Создание условий для личностного и интеллектуального развития воспитанников, способности действовать в уме, формирования общей культуры и организации содержательного досуга посредством обучения игре в шахматы.

Задачи:

Образовательные: научить ребенка самостоятельно находить личностно значимые смыслы в конкретной деятельности; создание условий для формирования и развития ключевых компетенций воспитанников (коммуникативных, интеллектуальных, социальных);

Развивающие: формировать нагляднообразное мышление, память, внимание, творческое воображение, умение производить логические операции; развивать навыки групповой работы; способствовать развитию управления своими эмоциями и действиями; заложить идеи развития собственной активности, целеполагания, личной ответственности.

Воспитательные: воспитывать целеустремлённость, самообладание, аккуратность.

 

Программа "Школа Художника – Кисточки" 

Художественно-эстетическое направление деятельности

Аннотация к программе. Дошкольное детство – период бурного развития воображения, фантазии, важнейшим качествам творческой личности. В возрасте 5 – 7 лет потребность детей проявлять себя в творчестве огромна. Желание творить – внутренняя потребность ребенка, она возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью. Мы, взрослые, должны помочь ребенку открыть в себе художника, развить способности, которые помогут ему стать личностью. Творческая личность – это достояние всего общества.

Цель: развитие художественно-творческих способностей детей в процессе рисования.

Задачи:

Обучающие:

- основам создания художественных образов;

- практическим навыкам работы в различных видах художественной деятельности;

Развивающие:

- художественно-творческие способности в рисовании;

- интерес к различным видам искусства;

- сенсорные способности восприятия, чувства цвета, ритма, композиции;

- мыслительные операции: анализ, сравнение, обобщение;

 - способность наблюдать, всматриваться.

Воспитательные:

-потребность постоянно общаться с изобразительным искусством;

-формировать у учащихся нравственно – эстетическую отзывчивость на прекрасное и безобразное в жизни и в искусстве;

- бережное отношение к природе.

 

Программа "Волшебные ладошки" 

Художественно-эстетическое направление деятельности

Цель: Развитие у детей художественно-творческих способностей посредством нетрадиционных техник рисования.

Задачи:

Развивающие:

- Формировать  творческое  мышление,  устойчивый  интерес  к  художественной деятельности;

-Развивать  художественный  вкус,  фантазию,  изобретательность,  пространственное  воображение.

- Формировать   умения  и  навыки,  необходимые  для  создания  творческих  работ.

- Развивать  желание  экспериментировать,  проявляя  яркие  познавательные  чувства:    удивление, сомнение,  радость от узнавания  нового.

 Образовательные:

-  Закреплять и обогащать знания детей о разных видах художественного  творчества.

- Знакомить  детей  различными  видами  изобразительной  деятельности,  многообразием  художественных  материалов  и  приёмами  работы  с  ними,  закреплять  приобретённые  умения  и  навыки  и  показывать  детям   широту  их  возможного  применения.

Воспитательные:

- Воспитывать  трудолюбие и  желание добиваться  успеха  собственным  трудом.

- Воспитывать внимание, аккуратность, целеустремлённость, творческую

самореализацию.

-Способствовать возникновению ощущения , что продукт их деятельности (рисунок, аппликация) интересен другим( родителям, родным и близким) и необходим им самим( для игры и в качестве подарка).

-Формировать позицию созидателя, способствовать воспитанию у них чувства гордости и удовлетворённости продуктами своего труда.

 

Фотоотчет о работе объединений.

Архив фотоотчетов о работе объединений за 2022 – 2023 учебный год

Архив фотоотчетов о работе объединений за 2021 – 2022 учебный год

Архив фотоотчетов о работе объединений за 2020 – 2021 учебный год

назад>>>